Просмотров: 411

Программа «Жадность», «Свадебный плач», REN-TV

wedcry Как наживаются на организации свадеб? К каким роковым последствиям может привести халатность сотрудников общепита, портних, водителей свадебных лимузинов? Как застраховать себя от слез на собственной свадьбе? «Жадность» — это потребительское расследование. «Жадность» рассказывает о том, как не стать жертвой мошенников. Каждый выпуск программы посвящен группе товаров и услуг, максимально востребованных покупателем. От сосисок до ОСАГО, от перемороженных продуктов до вредного воздействия бытовой химии… Программа не пугает — она помогает быть бдительным! Как выбирать еду, напитки, обувь, одежду, лекарства? Зачем продавцам салатов нужна туалетная бумага, а продавцам мяса — марганцовка? Даже в самых проверенных магазинах можно найти нарушения прав потребителей. «И основа всего этого — жадность, — уверен директор дирекции документально-публицистических программ Михаил ТУКМАЧЕВ. С одной стороны — это жадность продавца, который стремится из самой гнилой картошки выбить свой рубль прибыли, а с другой стороны — это жадность покупателя, который стремится купить дорогостоящий товар за минимальные деньги. И наша программа каждую неделю будет наглядно показывать и доказывать, что скупой так или иначе все равно заплатит дважды!» «Мы не ставим задачу вывести всех на чистую воду, мы хотим показать всем людям нашей страны, которые являются покупателями и потребителями, где, когда и при каких обстоятельствах его обманывали, обманывают и предполагают обманывать», — рассказывает ведущий программы Влад ДОРОХОВ.

Запись опубликована в рубрике История, Репост с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *