Просмотров: 545

Свадьба: Анджелина Джоли и Бред Питт. «Большая Разница»

pitjoly Свадебное видео ( видеография) — способ избавления молодоженов от лишних денег, который заключается в съёмке вульгарно-эпатажного видео и продаже его молодым по астрономической цене. Явление зародилось ещё в 90-е — с появлением видеокамер, записывающих на обычную кассету, которую просто вставляешь в «видик» и смотришь. Сейчас это в прошлом. Интернеты заполнены тыщами художественных видеороликов, креативно смонтированных на компе профессионалами. Естественно, за «высокохудожественность» их надо вознаграждать приличными деньгами. Таланты, конечно, есть, но их как и в любой сфере, в 9000 раз меньше, чем не-талантов с переразвитым ЧСВ и жадностью. Поциент, владеющий компом и видеокамерой, исполненный ЧСВ и творческих замыслов, рвётся осчастливливать молодые пары креативно-романтическими фильмами: невеста в кедах, молодые в полуразрушенном доме и т д. Чуть менее, чем все гениальные креативные идеи — это уже заезженные шаблоны, которые почти всегда скопированы с кого-то. Полное отсутствие способности производить что-либо стоящее, у аффтаров видео-ширпотреба с избытком компенсируется следующими моментами: 1. обычное наименование «видеооператор» заменяется на более надутое и какбэ продвинутое «видеограф» (по аналогии с «фотограф»), и это слово, в котором смысла чуть менее, чем нисколько, везде суётся — в анкету вконтакта, никнейм и т. д. Кстати, в обсуждениях на тематическом сайте «Ведлайф» фотографами и видеографами практикуется называть друг друга просто — «графы» или «господа графы» — такие, вроде, скромные творческие труженики. 2. аватаром, где поциент обязательно изображён с видеокамерой в руках и в кепочке а-ля Павел Дуров. Железное правило: чем круче видеокамера, тем крупнее она на аве. 3. самоуверенно-пренебрежительный жаргон, аналогичный фотографскому, создающий у собеседника впечатление, что перед ним суперпрофессионал, свой человек, знающий видеожелезо, как свои пять пальцев. 4. спамом. Каждый видеоерундограф обязан оставлять свою рекламу на всех стенах вКонтакта и везде, где только можно. Текст всегда одинаковый: «мы создадим неповторимый креатиф-экслюзифф-пазитиффф. Мы проффессионналлы!!!» (Только непонятно, почему «мы», ведь такое пишет в 99 % случаях один человек — «видеограф», а не несколько). 5. помещением в анкете вконтакта в строке «деятельность» длиннющего списка: «видеосъёмка, свадебная видеосъёмка, свадебное видео, видео свадебное, видеография, свадебная видеография, видеомонтаж, монтаж, монтаж видео» и т. д. Либо коротко «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ видеосъёмка» (Также в строке «Место работы» видеограф обязательно напишет: «Супер-мупер-HOME-STUDIO-VIDEO-продакшн-интертеймент-муви-вижн-ПИКЧЕРЗ» и должность: «Директор, продюсер, видеограф, оператор, режиссёр, креативный директор, камера-мен, видеомонтажёр, режиссёр видеомонтажа, звукорежиссёр…» и ещё штук 10 «должностей» в «суперкиностудии», которая IRL «существует» в кавычках в 2-комнатной хрощобе, где стоит комп-рухлядь с миллионом ярлыков на рабочем столе и таким же количеством глюков, от которых «знаток видеожелеза и софта» избавляться едва ли умеет (о чём свидетельствуют форумы поциентов). 6. накручиванием рейтинга вконтакта с тем, чтобы мелькать на верхних позициях всех списков вконтакта. Таким образом, значительная доля денег, выкачанных с молодожёнов, перетекает путём «валидирования голосов» в карман к Павлу Дурову. Источник.

Запись опубликована в рубрике Репост с метками , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.